Штрихи к портрету
Дорогая наша Мила, Людмила Фомина!
Как здорово, что у нас такая большая, прекрасная и многогранная семья!
Каждое пополнение в ней важно, ценно, необходимо!
Мила совсем недавно с нами, а уже так всецело!
Очень много пожеланий и ещё больше восторгов! Ты можешь созидать, творить, дарить, любить, мыслить.
Все эти качества ценны для актера, друга ,человека.
Будь здорова, счастлива, любима!
Милая Мила, с днём рождения! Сияй и наполняй!
Твой театр
Рубрика «КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС»
КВ: Вы педагог. Что больше помогает : театр обучению детей или наоборот — педагогический опыт в работе над ролью?
ЛФ: Так как я не педагог общего развития, а специалист в области коррекции, мне приходится сталкиваться с сопротивлением, отчаянием, преодолением, болью и другими тяжёлыми состояниями. И для того, чтобы удерживать баланс, чувствовать любовь к своему делу и желание продолжать работать в таком сложном направлении, я на протяжении многих лет добавляю грани искусства и творчества в рабочий и довольно директивный процесс. Поэтому, скорее театр способствует раскрывать всё больше граней в коррекционном развитии детей, с которыми я работаю. И, что очень важно для меня, театр помогает мне оставаться в своей профессии.
КВ: Как вы видите будущее театра вообще, как искусства?
ЛФ: Я думаю, что мой взгляд не имеет значимости, так как я не искусствовед. Но, если включить внутренний диалог, то по моему мнению, будущее театра будет зависеть от потребностей людей. А так как людей и театров много, пусть каждому достанется по потребностям.
Для меня есть единичный список театров, за жизнью которых я слежу с удовольствием и периодически посещаю их. Да, это малый, совсем малый список. К счастью, в этом списке есть очень дорогой для меня театр «Квадрат».
КВ: Почему театр и почему именно «Квадрат»?
ЛФ: До прихода в театр уже в своей зрелой жизни я обучалась эстрадному вокалу, битбоксу, музыкальному погружению, два года в частной группе развивала свои актёрские способности. А в студенческие годы обучалась на факультете дополнительных профессий по направлению «актёрское мастерство».
Ну и с раннего детства я была в центре внимания, участвовала в саду и школе в конкурсах чтецов, в различных конкурсах, где нужно было танцевать, петь, выражать себя…
Так что скорее я бы ответила на вопрос: «Почему только сейчас театр?» И в рамках быстрого интервью, отвечу просто: «Наконец-то! И я очень рада, что всё равно дошла до своего места, несмотря на все сопротивления».
А почему «Квадрат»? Потому что здесь я чувствую свою значимость, чувствую потенциал и поддержку, прозрачность и искренность, любовь и добро. Для меня это основные критерии для оценки качества своей жизни.
КВ: Что посоветуете прочитать человеку, чтобы лучше понимать театр?
ЛФ: Мне помогает понимать театр чтение драматургии, книги известных театральных деятелей и учителей.
Если именно для понимания спектакля, на который идёшь, то лучше читать само произведение, по которому ставится картина.
КВ: Что сейчас читаете сами?
ЛФ: Моё любимое занятие – это чтение, поэтому я обычно читаю несколько книг в разном формате. Сейчас в аудиоверсии у меня книга Константина Сергеевича Станиславского «Работа актёра над собой в творческом процессе переживания», а в бумажном формате у меня сейчас рассказы Антона Павловича Чехова. И на рубеже своего нового десятилетия я чувствую, что это сейчас мой любимый писатель.