Штрихи к портрету
Друзья, как прекрасен наш союз!
У нас единый ансамбль, прекрасный и бесконечно свой!
Тут люди или полностью в процессе, или рядом прошли, глотнули свежего воздуха и свернули на другую, свою дорогу!
Удивительное место дарит бесконечность, возможность жить, любить, понимать!
И вот у начала этого чудесного места стоит
Раз есть Владимир, значит, миром мы уже владеем!
Вова, ты удивительный человек!
В тебе есть правда и любовь, уверенность при всей твоей уникальной скромности и душа, огромная, богатая!
Будь счастлив, добрый друг, верный сын Мельпомены, прекрасный человек и добрый семьянин!
Здоровья тебе и всем твоим родным!
Не перестаём восторгаться!
С днем Рождения!
Твой театр
РУБРИКА «КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС»:
КВ: Как театр попал в Вашу жизнь?
ВП: Через свадьбу. В августе 2016 у нас планировалась свадьба, и была потребность в постановке свадебного танца. И как-то в процессе поиска того, кто поставит нам танец, вспомнили, что одна наша подруга занимается в театральной студии. Мы были на спектакле «Страсти по-французски», и попросили узнать, не согласится ли режиссёр поставить нам танец. И что удивительно — мы получили положительный ответ. Танец поставили, и в конце режиссёр пригласила нас в студию. Для начала позвала посмотреть на репетицию, тогда ставили «Мы играем Хармса». Жене понравилось, и она сразу согласилась участвовать. Я же, посмотрев на репетицию Хармса , два дня ходил с мыслью: «Что такое я увидел и зачем мне это надо?» Драматургия Хармса весьма необычна для неподготовленного человека. А после Хармса начали ставить Хануму и меня позвали участвовать. И затянуло аж на 8 лет .
КВ: Вы в театре очень нужный и крайне необходимый человек: на вас держится организация света в спектаклях. А что значит театр в Вашей жизни?
ВП: Организацией света и звука в театре я заинтересовался уже в процессе. Всегда интересовали технические моменты, что ,наверное, и обусловило выбор профессии инженера. А организация света — это ещё и творческий момент. Театр для меня — это возможность творить не в инженерной стезе. Если честно, я никогда не думал, что мне это понравится и будет интересно подобное. А оказалось, что очень даже интересно и свою жизнь без театра не представляю. Театр — это возможность совместного творчества с большим количеством абсолютно разных людей, возможность дарить радость зрителю.
КВ: Вы работаете в ОИЯИ. Так кто же вы всё-таки больше: физик или лирик?
ВП: Сложный вопрос. Спустя 8 лет служения в театре я перестал понимать подобное деление. До театра был скорее физик.
КВ: С какими трудностями приходилось сталкиваться при подготовке к роли?
ВП: Самое непростое -это выразить и пропустить через себя эмоции персонажа в несвойственном для меня объёме и силе. В жизни я не люблю, например, повышать голос, не умею долго злится и в принципе достаточно скупой на эмоции. А сцена требует выражать и пропускать через себя эмоции ярко и зачастую сохранять в себе это состояние до следующего выхода на сцену.
КВ: В «Поминальной молитве» Вы играете батюшку. Как удалось так великолепно тонко и органично передать образ?
ВП: Этот персонаж мне близок в некоторых аспектах его мировоззрения, хотя сам я скорее атеист, но на время спектакля становлюсь верующим.


